Гарантии

Если при доставке товара, купленного в нашем интернет-магазине, Вы обнаружили пересорт либо некомплектность, Вам необходимо предпринять следующие шаги:
  1. Сделать фотографию привезенного Вам товара.
  2. Сверить по паспорту изделия, каких именно комплектующих или деталей не хватает.
  3. Написать нам письмо на электронную почту met@met.ru 
  4. В письме указать номер товарного чека, приложить к нему фотографии и список некомплектных деталей. 
  5. Позвонить нам по телефону +7 (495) 775-75-95 или 8 (800) 301-75-95.

Если у Вас произошла поломка изделия, купленного в нашем интернет-магазине, Вам необходимо предпринять следующие шаги:
  1. Сделать фото повреждения.
  2. Подготовить документы, подтверждающие факт покупки (товарно-кассовый чек и паспорт изделия). 
  3. В свободной форме написать рекламацию (что сломалось, по какой причине и т.д.).
  4. Приложить товарно-кассовый чек, копию паспорта изделия (если есть), гарантийного талона и т.д.
  5. Отправить рекламацию нам по электронной почте met@met.ru 
  6. После получения вашего письма с Вами свяжется наш менеджер и расскажет о необходимых дальнейших действиях. 

В соответствии со ст. 25 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» покупатель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный за исключением перечня товаров, утвержденных Правительством Российской Федерации, в том числе товаров для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметов санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструментов, приборов и медицинских аппаратур , предметов по уходу за детьми), лекарственных препаратов, бытовой мебели (мебельных гарнитуров и комплектов).

На основании законодательства медицинская мебель и оборудование обмену и возврату не подлежат (в особенности кровати и кресла). Тем не менее, учитывая ваши конкретные обстоятельства, мы можем принять товар обратно, вернув оплату, за исключением оплаты услуг доставки. При этом, в соответствии с законодательством, возврат товара возможен только в случае, если он не был в употреблении: товар не собран, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек, либо другой подтверждающий оплату документ.

В любом случае, если товар вам не подходит, свяжитесь с нашими менеджерами - вас проконсультируют о дальнейших действиях.

Вверх