Кресло-коляска FS 251 LHPQ-46

Инвалидная коляска FS 251 LHPQ

Артикул 523
https://www.met.ru/goods/523/

Пролог

Написали уже про 5 (!) кресел-колясок, а зима все не кончается… Только холодает и снегом всю округу заметает. Ну да ладно. Проснувшись под жизнерадостное поскребывание гастарбайтеров (снегоуборочными лопатами об асфальт), ощутив, что в доме ненамного теплее, чем на улице, и с горем осознав, что выбираться из-под теплого одеяла придется неизбежно, мы из-под него выбрались, позавтракали и принялись за нашего первого «активного» испытуемого, кресло-коляску «Медтехника-Москва-FS251LHPQ».

Описание:

Кресло-коляска «FS251LHPQ», если верить анонсу на сайте производителя, механическое активное и алюминиевое впечатлило нас своей легкостью и конструктивной продуманностью еще на стадии «доставания из коробки». «Медтехника-Москва-FS251LHPQ», активное кресло-коляска с регулировкой высоты обеих пар колес и ширины сиденья, быстросъемными основными колесами, оснащенное барабанными тормозами, как качественные прогулочные велосипеды или растабайки*. Давайте знакомиться пристальнее с полюбившимся нам на первый взгляд агрегатом. Для начала рассмотрим материалы, из которых сделано кресло-коляска.

Материалы:

  1. Рама и все металлические детали корпуса изготовлены из легкого и прочного тонкостенного алюминия. Не самое дешевое решение, но с точки зрения качественных характеристик «FS251LHPQ» уступает разве что карбоновым изделиям, продающимся за уже ощутимо большие деньги.
  2. Сиденье кресла сделано из полиэстеровой прорезиненной «плащевки», придающей изделию необходимые утилитарные характеристики.
  3. Для комфорта между слоями полиэстера проложен достаточно толстый слой поролона.
  4. Материал мягких и гигиеничных подлокотников– пенополиуретан.
  5. В комплект поставки кресла-коляски «Медтехника-Москва-FS251LHPQ» входит дополнительное мягкое сиденье из пенополиуретана со съемным чехлом.
  6. Все колесные оси и втулки, а также вилки передних колес сделаны из фрезерованного алюминия.
  7.  Ручки тормозов, боковые стенки, замки и крепления, замки подножек и пяточные упоры, а также «барашки» креплений высоты подлокотников и «суставы» механизмов противооткатных устройств изготовлены из черного матового пластика приятной на ощупь текстуры.

Особенности конструкции:

  1. Ширина сиденья 41/46см у «FS251LHPQ» предполагает своим хозяином человека правильной комплекции ростом до 180 см. Сидеть удобно. Плюс, конечно, общий антураж изделия провоцирует к «спортивному» поведению.
  2. Откидные боковины с подлокотниками крепятся на раму с помощью моментальной защелки, оснащенной удобной кнопкой-рычажком.
  3. Конструкция подножек максимально продумана для автономного использования без сопровождающих и помощников.
  4. Подножки у кресла-коляски независимы друг от друга, поворачивающиеся как внутрь, так и наружу.
  5. Вся конструкция подножки открепляется от «FS251LHPQ» одним движением без всяких дополнительных ключей и отверток.
  6. Вместо ремня под голень на кресле-коляске сделано по подпяточному ремешку на каждой подножке, что избавляет от необходимости нагибаться на все 100% до классической конструкции.
  7. Рычажки крепления поворотных механизмов подножек находятся на абсолютно удобном расстоянии – чуть дальше рычагов стояночных тормозов
  8. Отдельного внимания заслуживают барабанные тормоза, механизмы которых вмонтированы внутрь втулок, а рычаги установлены на задние рукоятки для сопровождающего. Данная конструкция позволяет перемещаться быстро и динамично, не расходуя лишних сил своего помощника на разгон с последующим торможением всем телом.
  9. Обода основных колес – алюминиевые двустенки с ребрами жесткости, рассчитанные на 100 кг веса пассажира, плюс довольно ощутимые «точечные» преодоления неровностей. Обода позволяют установку пневматической резины.
  10. В базовой комплектации все колеса кресла-коляски цельнорезиновые, не требующие обслуживания.
  11. Для оптимальной настройки клиренса и центра тяжести кресло-коляска обладает регулируемыми по высоте осями всех колес.
  12. Также можно произвольно менять расстояние пар колес друг от друга, пользуясь передвижным креплением передних колес.
  13. «Медтехника-Москва-FS251LHPQ» оборудовано противооткатными упорами, конструкция которых позволяет как менять их угол воздействия относительно коляски, так и вовсе поднять их за ненадобностью без всяких дополнительных инструментов.

Выводы:

«Медтехника-Москва-FS251LHPQ» было подвергнуто нами самым жестким испытаниям, которые выдержало с честью. Кресло-коляска своим весом и конструкцией позволяет добираться до припаркованной недалеко машины и в зимнее время тоже, а размеры его в сложенном виде не препятствуют, убрав коляску на заднее сиденье, переместиться за руль классической, к примеру, «инва-Оки».

Изменяемость параметров конструкции позволяет пользоваться «FS251LHPQ» людям более и менее спортивной комплекции, переустанавливая габариты кресла самостоятельно «под себя», равно как и его динамические характеристики.

Подводя итог нашему исследованию, скажем, что «Медтехника-Москва-FS251LHPQ» является «активным» креслом-коляской, сделанным с применением современных технологий для людей, ценящих точность и скорость во всем, включая свое действительно «активное» реабилитационное оборудование. Соотношению цена/качество проставим просто твердую «5», дабы не смущать добавленным к пятерке знаком «+» своих читателей и не вызывать сомнения в нашей адекватности восприятия.

____

* Растабайк. Велосипед «чоппер-класса» для неспешной комфортной езды. Излюбленное средство передвижения растаманов.

Возврат к списку

Вверх